Ошибка
[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений uchenik_goda_2012 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.
Доступная среда
Доступная среда
САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
Специальные условия охраны здоровья: Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Здание МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра. В школе организовано психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
В МБОУ СОШ №5 созданы все условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс. Каждый учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, интерактивная доска или интерактивная панель). Все компьютеры школы объединены в локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью передачи данных 100 мбит/сек.. Проводной доступ к информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется обучающимся, учителям и сотрудникам школы.
Документы образовательной организации
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования Паспорт_доступности_ОСИ__МБОУ_СОШ__5.pdf
Условия для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
В основе работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в МБОУ СОШ № 5 лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
· учреждение реализует программы общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (индивидуальное обучение на дому, программы VII вида)
· групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
· индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
· коррекционная работа с педагогом-психологом;
· коррекционная работа с логопедом.
Условия поступления. В школу принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест.
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК.
Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.
Все учителя используют принцип индивидуального подхода в обучении. Принцип индивидуального подхода в системе обучения превалирует над другими принципами. В этом направлении педагогический коллектив школы работает над следующими задачами:
· адаптация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в детском коллективе (а в дальнейшем – в обществе);
· развитие межличностных отношений в школьном коллективе на основе толерантности, терпимости к окружающим, умение искать и находить компромиссы;
· создание устойчивой и развивающейся системы обратной связи между учителем и учащимися с ограниченными возможностями здоровья;
- привлечение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья во внеклассную и внешкольную деятельность;
- Условия питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов: питание двухразовое предоставляется.
- Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья общаются со своими сверстниками в коллективе.
Школа поддерживает тесную, практически ежедневную связь с родителями данных учащихся. В системе дополнительного образования дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья принимают участие по мере своих возможностей.
Наличие и условия предоставления обучающимся-инвалидов и лиц с ОВЗ стипендий и иных выплат, связанных с материальной поддержкой - отсутствует.
Меры социальной поддержки обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Наличие общежития, интерната для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует
Плата за проживание в общежитии для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует.
Школа не осуществляет трудоустройство выпускников-инвалидов и лиц с ОВЗ.
«food»
МЕНЮ 2021-2022 учебный1 год
Меню младших школьников
Сентябрь
2021-09-01-sm.xlsx.xlsx , 2021-09-02-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-03-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-06-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-07-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-08-sm.xlsx.xlsx
2021-09-09-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-10-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-13-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-14-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-15-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-16-sm.xlsx.xlsx,
2021-09-17-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-20-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-21-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-22-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-23-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-24-sm.xlsx.xlsx,
2021-09-27-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-28-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-29-sm.xlsx.xlsx, 2021-09-30-sm.xlsx.xlsx
Октябрь
2021-10-01-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-04-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-05-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-06-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-07-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-08-sm.xlsx.xlsx,
2021-10-11-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-12-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-13-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-14-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-15-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-18-sm.xlsx.xlsx,
2021-10-19-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-20-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-21-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-22-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-25-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-26-sm.xlsx.xlsx,
2021-10-29-sm.xlsx.xlsx, 2021-10-29-sm.xlsx.xlsx
Ноябрь
2021-11-15-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-16-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-17-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-18-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-19-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-22-sm.xlsx.xlsx,
2021-11-23-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-24-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-25-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-26-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-29-sm.xlsx.xlsx, 2021-11-30-sm.xlsx.xlsx
Декабрь
2021-12-01-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-02-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-03-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-06-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-07-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-08-sm.xlsx.xlsx
2021-12-09-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-10-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-13-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-14-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-15-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-16-sm.xlsx.xlsx
2021-12-17-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-20-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-21-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-22-sm.xlsx.xlsx, 2021-12-23-sm.xlsx.xlsx
Психолого-педагогическое сопровождение
Информация о возможностях получения психологической помощи для несовершеннолетних
ВСЕРОССИЙСКИЕ телефоны доверия:
- Единый общероссийский телефон доверия 8-800-2000-122
-«Ребёнок в опасности» 8-800-2000-125
- Всероссийский бесплатный телефон доверия 8-800-7000-600
- Линия помощи «Дети России Онлайн» 8-800-255-015
Телефон доверия, служба экстренного психологического консультирования Ростовской области 8(863) 223-41-41
г. Ростов-на-Дону, ул. Гайдара,1
Ростовский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ГБУ РО ЦППМ и СП 8(863) 251-14-10
г. Ростов-на Дону, ул. 13-я Линия, 23
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» +7 (951) 495-97-39
Межевая ул., 16Г, Красный Сулин
Педагог-психолог МБОУ СОШ №5 Татевосян М.М. 8(952) 414-25-25