sl1

 

VTEM Menu - модуль joomla Mp3

Положение об организации горячего питания

Утверждаю

директор МБОУ СОШ № 5

_______________ /В.С.Евтюхова/

"_01_" _09_ 2014 г.

Положение об организации горячего питания

за счёт внебюджетных средств (родительской платы)

1.     Настоящее положение определяет порядок организации горячего питания обучающихся за счёт внебюджетных средств (родительской платы) в МБОУ СОШ № 5.

2.      Положение разработано в соответствии со статьей 41 п.2 Федерального  закона «Об образовании в РФ» № 277-ФЗ, Устава школы и направлено на создание необходимых условий для питания обучающихся.

3.     Предоставление обучающимся горячего питания не является образовательной услугой.

4.     Горячее питание за счёт внебюджетных средств (родительской платы) предоставляется обучающимся по их желанию.

5.     Для получения горячего питания до 20 числа каждого месяца  родители (законные представители) передают через доверенных лиц родительскую плату, определяемую МБОУ СОШ № 5 самостоятельно.

6.     Доверенными лицами для приёма наличных средств являются: председатель родительского комитета соответствующего класса, председатель родительского комитета школы, избираемый в начале учебного года на заседании общешкольного родительского комитета.

7.      Председатель родительского комитета школы осуществляет передачу внебюджетных средств (родительской платы) Директору МБОУ СОШ № 5 с оформлением необходимого пакета документов:

Ø  договор благотворительного пожертвования денежных средств на расчётный счёт МБОУ СОШ № 5;

Ø  акт передачи денежных средств;

Ø  доверенность для последующего внесения денежных средств на счёт МБОУ СОШ № 5;

Ø  заявление о приёме денежных средств.

8.  Организация горячего питания за счёт внебюджетных средств (родительской платы)   осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утверждёнными Постановлением Главного государственного врача Российской федерации от 23.07.2008 г. № 45 (СанПиН 2.4.5.2409-08), которые являются обязательными для исполнения всеми лицами, чья деятельность связана с организацией горячего питания обучающихся.

9.   Директор МБОУ СОШ № 5:

9.1. Заключает договора на закупку и поставку продуктов питания в соответствии с прогнозируемым объёмом средств родительской платы.

9.2. Утверждает калькуляционные карточки, меню на каждый день.

9.3. Контролирует соблюдение графика   получения питания обучающимися.

9.4. Отчитывается в конце каждой четверти перед родителями (законными представителями) о поступлении и расходовании средств, полученных в результате привлечения внебюджетных средств (родительской платы) на организацию горячего питания.

9.5. Ежемесячно утверждает списки обучающихся, зачисленных на платное питание.

10. Повар:

10.1. Принимает, складирует, хранит и использует  продукты питания согласно товарной накладной, сертификату качества и качественному удостоверению в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами, калькуляционными карточками и меню.

10.2. Организует приготовление  пищи в соответствии  с  требованиями соответствующих технологий  и  норм безопасности.

10.3. Организует хранение суточных проб в надлежащих условиях в течение 48 часов (не включая выходные и нерабочие праздничные дни).

10.4. Использует технологическое оборудование в соответствии с его технологическими характеристиками.

10.5. Соблюдает нормы техники безопасности при работе с электрооборудованием, столовыми приборами, иными потенциально опасными объектами.

10.6. Обеспечивает ведение журнала бракеража  сырой продукции.

10.7. Ведет отчетность перед бухгалтерией УО.

11.  Председатель родительского комитета школы, ответственный за организацию питания:

11.1. Обеспечивает ведение журнала бракеража готовой продукции, журнала температурного режима в холодильниках, журнала  визуального осмотра работников пищеблока.

11.2. Контролирует соответствие меню калькуляционным карточкам и фактически приготовленным блюдам.

11.3. Контролирует вес и качество готовых продуктов питания (готовых блюд).

11.4. Своевременно готовит отчеты директору МБОУ СОШ № 5  об организации питания обучающихся в соответствии с настоящим Положением.

11.5. Организует производственный контроль за организацией питания обучающихся и соблюдением настоящего Положения.

12. Классные руководители:

12.1. Обязаны вести ежедневный учет обучающихся, оплативших питание и  получивших/не получивших питание.

13.2. В случае болезни обучающегося принимают меры к замене  данного обучающегося на другого обучающегося с условием взаиморасчетов между  ними за полученное питание.

13.3. Систематически знакомят обучающихся и их родителей (законных представителей) с  условиями получения питания.

14. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.

15. Обучающиеся обязаны соблюдать  правила личной гигиены при получении питания.

16. Все работники МБОУ СОШ № 5 обязаны незамедлительно информировать директора о фактах нарушения настоящего Положения, технологии приготовления пищи, иных угрозах жизни и здоровью  обучающихся или работников  учреждения.

16. Родители (законные представители) обучающихся,  оплачивающие питание своих детей, вправе ознакомиться с меню, условиями получения пищи обучающимися, с договорами на поставку продуктов питания и документами, подтверждающими факт внесения наличных средств на счет МБОУ СОШ № 5.

17. Настоящее Положение   является   локальным  правовым актом МБОУ СОШ № 5.

18. Изменения или дополнения в настоящее Положение вносятся по приказу директора, издаваемого на основании протокола заседания общешкольного родительского комитета.

 

 

ПечатьE-mail