sl1

 

 

 

 

 
VTEM Menu - модуль joomla Mp3

Доступная среда

Доступная среда

САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

https://zhit-vmeste.ru 

 

Специальные условия охраны здоровья: Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание МБОУ СОШ №5 г. Красный Сулин оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра. В школе организовано психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы: 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ 

В МБОУ СОШ №5 созданы все условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс. Каждый учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, интерактивная доска или интерактивная панель). Все компьютеры школы объединены в локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью передачи данных 100 мбит/сек.. Проводной  доступ к информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется обучающимся, учителям и сотрудникам школы.

Документы образовательной организации

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования    Паспорт_доступности_ОСИ__МБОУ_СОШ__5.pdf

 

Условия для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 

  В основе работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в МБОУ СОШ № 5 лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.

Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

·  учреждение реализует программы общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (индивидуальное обучение на дому, программы VII вида)

·  групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

·  индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;

·  коррекционная работа с педагогом-психологом;

·  коррекционная работа с логопедом.

       Условия поступления.  В школу принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест.

      Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК.

Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.

       Все учителя используют принцип индивидуального подхода в обучении. Принцип индивидуального подхода в системе обучения превалирует над другими принципами. В этом направлении педагогический коллектив школы работает над следующими задачами:

· адаптация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в детском коллективе (а в дальнейшем – в обществе);

· развитие межличностных отношений в школьном коллективе на основе толерантности, терпимости к окружающим, умение искать и находить компромиссы;

· создание устойчивой и развивающейся системы обратной связи между учителем и учащимися с ограниченными возможностями здоровья;

  •  привлечение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья во внеклассную и внешкольную деятельность;
  • Условия питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов: питание двухразовое предоставляется.
  •         Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья общаются со своими сверстниками в коллективе.

Школа поддерживает тесную, практически ежедневную связь с родителями данных учащихся. В системе дополнительного образования дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья принимают участие по мере своих возможностей.

Наличие и условия предоставления обучающимся-инвалидов и лиц с ОВЗ стипендий и иных выплат, связанных с материальной поддержкой - отсутствует.

Меры социальной поддержки обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ  отсутствуют

Наличие общежития, интерната для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует

Плата за проживание в общежитии для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует.

Школа не осуществляет  трудоустройство выпускников-инвалидов и лиц с ОВЗ.     

ПечатьE-mail